Абонентское обслуживание компьютеров по договору в Новосибирске и НСО

 

Работа современного офиса полностью зависит от работы компьютерной техники, телефонии и оргтехники. Для поддержания работоспособности компьютерного парка необходимо проводить своевременное обслуживание как самих ПК, так и периферийных устройств.

 

Для небольших компаний содержание в своем штате IT специалиста, который бы занимался обслуживанием компьютеров в офисе, может оказаться достаточно накладным и не всегда целесообразным, поскольку обслуживание компьютерной техники зачастую не требуется на протяжении всего рабочего дня.

 

Дабы не обременять себя лишними расходами на собственную IT службу, небольшой компании удобнее заключить договор на ит аутсорсинг с подрядчиком, для которого абонентское обслуживание компьютеров организаций — основной профиль деятельности.

 

Абонентское обслуживание компьютеров в офисе

 

Полный IT аутсорсинг включает в себя: обслуживание компьютеров, обслуживание оргтехники, обслуживание компьютерной сети и периферийных устройств за счет перекладывания непрофильной деятельности для компании на другую ответственную организацию.

 

В ходе такого сотрудничества с IT исполнителем компания может уделить максимум внимания и средств своей непосредственной деятельности. Всё более и более популярным становится обслуживание компьютеров и сетей в компаниях и организациях по модели стороннего IT аутсорсинга.

 

Итак, полное абонентское обслуживание компьютеров для клиента гарантирует работоспособность всей офисной техники - от компьютера генерального директора до копировального аппарата. Данная услуга имеет следующие положительные моменты:

 

  • Ваш офис защищен от простоев в работе из-за возможных неполадок в компьютерной сети;
  • Благодаря технической поддержке, компания застрахована от неприятных ситуаций, которые могут подорвать рабочий процесс в самый неподходящий момент;
  • При возникновении сложностей в работе с программным обеспечением у Вас имеется надежный консультант для сотрудников в лице нашего IT специалиста;
  • В случае регулярных профилактических мероприятий над компьютерной техникой сокращается число возможных неисправностей;
  • Ваш отдел снабжения избавляется от забот по закупке расходных материалов и компьютерной техники, возлагая это на обслуживающую организацию;
  • Устранение типовой проблемы в случае экстренного выезда в среднем занимает от одного часа до трёх;
  • Вы избавлены от прямого диалога с провайдером при возникновении проблем с доступом в Интернет;
  • Ремонт и текущее обслуживание разноплановой оргтехники осуществляется одной и той же организацией.

 

Если подробно рассмотреть преимущества абонентского обслуживания компьютерной техники фирмы над наличием собственного IT штата, то можно выделить следующее:

  • Ежемесячная стоимость договора на обслуживание компьютеров в малом или среднем офисе ниже, чем зарплата собственного квалифицированного ит специалиста. Заработная плата грамотного системного администратора на сегодняшний день обычно не ниже 35 000 р.
  • Приходящему системному администратору не требуется собственное рабочее место. В виду отсутствия дополнительных затрат затрат на аренду офисного помещения, на обустройство рабочего места, на социальный пакет и на медицинское обеспечение, выгода при работе по схеме стороннего компьютерного обслуживания очевидна;
  • При IT аутсорсинге по договору Вы сокращаете расходы компании за счет отсутствия налоговых выплат по НДФЛ и ЕСН. Оплата труда собственной IT службы увеличивает фонд заработной платы, а оплата услуг по обслуживанию ПК уменьшает налогооблагаемую прибыль Вашей компании.
  • Уровень технических знаний и практический опыт сторонних IT специалистов увеличивается в процессе их постоянной деятельности, в то время как Ваш штатный сотрудник при отсутствии работы зачастую просматривает развлекательные порталы в Интернете и играет в компьютерные игры.
  • В рамках договора на техническое обслуживание компьютерной техники гораздо меньше времени занимает решение сложных проблем, т.к. имеется возможность привлечения дополнительных сил и знаний в лице сотрудников обслуживающей организации. Это также может оказаться весьма полезным в случае массовых отказов компьютерной техники или при необходимости выполнить множество похожих задач одновременно.
  • В случае увеличения числа компьютеров у Вас в организации согласно нашему договору предусмотрены скидки (стоимость обслуживания каждого компьютера снижается). В случае наличия собственной IT службы, скорее всего, потребуется трудоустройство еще одного недешевого сотрудника айти службы.
  • Сотрудник собственного IT подразделения может заболеть в самый неподходящий момент, может уехать в отпуск или отсутствовать на работе по семейным обстоятельствам. В случае компьютерного обслуживания сторонней организацией Вы застрахованы от подобных ситуаций. Приходящий системный администратор с легкостью найдет себе замену в случае болезни.
  • Ваш штатный системный администратор не сможет профессионально провести ремонт копировальной техники, периферийных устройств или офисной АТС. У компании, осуществляющей полный ит аутсорсинг, есть возможность ремонта разноплановой офисной техники.
  • У штатного системного администратора отсутствует собственный склад расходных материалов и запасных частей. Это обстоятельство не позволит провести оперативный ремонт компьютера или замену картриджа у принтера. Сторонняя IT компания по абонентскому обслуживанию компьютерной техники организаций не имеет подобной проблемы. Приходящий сисадмин легко захватит с собой всё необходимое.
  • Порой для проведения ремонта компьютерной или офисной техники возникает необходимость транспортировки неисправного оборудования в сервисный центр, что влечет за собой потери времени и вызывает дополнительные расходы. Договор на компьютерное обслуживание фирмы уже учитывает данные накладные расходы.

 

Мы готовы предложить максимально выгодные условия сотрудничества для любого клиента в рамках договора на компьютерное обслуживание. У наших клиентов есть возможность выбрать схему сотрудничества как в виде разовых выездов для устранения проблем и их профилактики, так и в виде постоянного аутсорсинга по договору.

 

Мы также готовы предложить заключить договор на обслуживание оргтехники, договор на обслуживание компьютерной сети или договор на обслуживание сервера в офисе Вашей компании или организации.


В чем заключается ИТ аутсорсинг (компьютерное обслуживание) в организации?

 

При заключении договора на ит аутсорсинг нашими специалистами в первую очередь проводится аудит текущего состояния IT инфраструктуры Вашего офиса и составляется индивидуальный технический паспорт организации, включающий схему работы компьютерной сети, периферийных устройств, конфигурацию компьютеров и перечень программного обеспечения.

На основании технического паспорта организации выявляются узкие места в системе и вырабатываются предложения по возможной оптимизации ит инфраструктуры.

 

За обслуживанием каждой организации закрепляется персональный ответственный IT специалист.

 

В случае возникновения неисправностей в работе ПК, локальной сети или офисной техники осуществляется срочный выезд нашего специалиста. Срок пребывания ответственного инженера на объекте не ограничен по времени, наш инженер пробудет на месте ровно столько, сколько потребуется для устранения проблемы.